ГлавнаяDaewoo MatizХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Daewoo Matiz в Екатеринбурге

Компактный городской автомобиль Daewoo Matiz был широко представлен в России официальными дилерами, неплохо продавался.

Благодаря оригинальному дизайну значительную часть пользователей составляют женщины.

Фото
Название
Номер
Цена
Узнать цену

Многие владелицы машины при интенсивной городской эксплуатации не отличаются должной требовательностью к проверке систем, отвечающих за безопасность движения. Поэтому именно ходовая и рулевое управление на Daewoo Matiz в Екатеринбурге проверяются автомеханиками в первую очередь.

Ходовая часть и подвеска Daewoo Matiz

Для владельцев Матиза поиск запасных частей осложняется тем, что в эксплуатации находится три поколения автомобиля. Кроме того, машину выпускали корейские, польские, румынские заводы. При общей стандартизации деталей некоторые их них не совпадают, имеют разную номенклатуру.

В передней подвеске чаще всего заменяются:

  • резиновые элементы креплений стабилизатора;
  • шарниры рулевых тяг;
  • шаровые опоры;
  • пружины подвески.

Необходимость замены проявляется в появившихся стуках подвески. Для задней подвески используется жесткая поперечная балка, которая более надежна. В ней чаще всего заменяются амортизаторы, ступичные подшипники, сайлент — блоки продольных рычагов.

Рулевое управление Daewoo Matiz

Поломки в движении рулевого механизма приводят к предсказуемым плачевным последствиям, поэтому недопустим неквалифицированный, самодеятельный ремонт, самостоятельные регулировки. Признаками неисправностей могут быть увеличенный свободный ход руля, тугое вращение, плохой возврат в исходное положение, стук в механизмах рулевого управления.

Шумная работа насоса гидроусилителя, кроме недостаточного количества рабочей жидкости, попадания в гидросистему воздуха — может быть вызвана разрушением лопаток ротора. В этом случае насос заменяется полностью, отдельно ротор не ремонтируется.

К обычным ремонтам относится замена наконечников рулевых тяг. Сложным ремонтом может стать замена всего рулевого механизма, вызванная деформацией рулевой рейки, разрушением подшипника шестерни. Сложна и замена карданного шарнира, иногда требующая замены рулевого вала.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки