Компактный городской автомобиль Daewoo Matiz был широко представлен в России официальными дилерами, неплохо продавался.
Благодаря оригинальному дизайну значительную часть пользователей составляют женщины.
Многие владелицы машины при интенсивной городской эксплуатации не отличаются должной требовательностью к проверке систем, отвечающих за безопасность движения. Поэтому именно ходовая и рулевое управление на Daewoo Matiz в Екатеринбурге проверяются автомеханиками в первую очередь.
Для владельцев Матиза поиск запасных частей осложняется тем, что в эксплуатации находится три поколения автомобиля. Кроме того, машину выпускали корейские, польские, румынские заводы. При общей стандартизации деталей некоторые их них не совпадают, имеют разную номенклатуру.
В передней подвеске чаще всего заменяются:
Необходимость замены проявляется в появившихся стуках подвески. Для задней подвески используется жесткая поперечная балка, которая более надежна. В ней чаще всего заменяются амортизаторы, ступичные подшипники, сайлент — блоки продольных рычагов.
Поломки в движении рулевого механизма приводят к предсказуемым плачевным последствиям, поэтому недопустим неквалифицированный, самодеятельный ремонт, самостоятельные регулировки. Признаками неисправностей могут быть увеличенный свободный ход руля, тугое вращение, плохой возврат в исходное положение, стук в механизмах рулевого управления.
Шумная работа насоса гидроусилителя, кроме недостаточного количества рабочей жидкости, попадания в гидросистему воздуха — может быть вызвана разрушением лопаток ротора. В этом случае насос заменяется полностью, отдельно ротор не ремонтируется.
К обычным ремонтам относится замена наконечников рулевых тяг. Сложным ремонтом может стать замена всего рулевого механизма, вызванная деформацией рулевой рейки, разрушением подшипника шестерни. Сложна и замена карданного шарнира, иногда требующая замены рулевого вала.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь