Тормозная система автомобиля Дэу Матиз устроена достаточно просто. Она представлена механизмами, которые крепятся к колёсным дискам, а точнее к сапфе на колёсной оси.

Если произошла поломка и тормозная система на Daewoo Matiz в Екатеринбурге или в любом другом городе России вышла из строя, её можно привести в порядок практически на любом автосервисе.

Фото
Название
Номер
Цена
Узнать цену

Строение тормозной системы Daewoo Matiz

Теперь кратко пройдемся по основным деталям тормозной системы Матиза.

Тормозной щит

Тормозной щит держится на колёсной оси с помощью четырёх болтов. Непосредственно на тормозной щит монтируется тормозной цилиндр, механизм разводки колодок и сами колодки.

Тормозные колодки

Тормозной механизм колеса представлен двумя колодками, которые имеют полукруглую форму и расположены одна напротив другой. Они крепятся к тормозному щиту специальными элементами, напоминающими поршни двигателя, только в уменьшенной форме.

Крепление колодок не жёсткое, а выполнено с помощью пружинок. Благодаря этому, они могут совершенно свободно двигаться на тормозном щите. К одной из тормозных колодок прикреплён рычаг стояночного тормоза.

Когда водитель с кабины тянет стояночный тормоз на себя, этот рычаг уходит вперёд и через распорный болт раздвигает колодки, таким образом, что они упираются в тормозной барабан, тем самым не давая прокручиваться колесу.

Для того, чтоб колодки возвращались в прежнее положение на них установлены две мощных пружины, которые стягивают их между собой.

Регулировочный болт

Он расположен на тормозном щите и выполняет очень важную функцию: благодаря ему расстояние между тормозными колодками и барабаном всегда минимальное – около одного миллиметра.

Причем в независимости от степени их износа. Это сделано для мгновенной реакции колодок, при нажатии на педаль тормоза: они моментально прижимаются к барабану и останавливают автомобиль.

Тормозной цилиндр

Эта деталь, пожалуй, является самым важным элементом тормозного механизма. Расположен тормозной цилиндр между левой и правой тормозной колодкой. Он отвечает за развод колодок и прижатие их к тормозному барабану.

При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость по специальным трубкам попадает в тормозной цилиндр и давит на поршни, которые в свою очередь и разводят тормозные колодки, прижимая их к барабану и останавливая автомобиль.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки